О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

РЖД выбирает ДЭТ

ЧТЗ Уралтрак / Новости / РЖД выбирает ДЭТ

В ликвидации последствий ЧП железнодорожникам помогает скоростной бульдозер ЧТЗ

Во Владивостоке, на базе одного из предприятий Дальневосточной железной дороги, прошла сетевая школа передового опыта по организации и технологии аварийно-восстановительных работ, эффективности использования восстановительных поездов. В ее работе участвовали представители ЧТЗ.

Департамент безопасности движения ОАО «РЖД» проводит такой обмен опытом ежегодно. В нем участвуют представители всех отделений российских железных дорог страны. На эти встречи приглашают ЧТЗ как постоянного поставщика техники для восстановительных поездов. В их оснащении нередко используется наш ДЭТ-250, который ценят железнодорожники. Только на ЮУЖД таких машин шесть, включая один ДЭТ-320. Используются они не только в аварийных ситуациях, но и для выполнения бульдозерно-планировочных работ.

Перед участниками школы выступали менеджеры предприятий, поставляющих технику для РЖД. Единственным тракторным заводом на встрече был ЧТЗ. Специалисты ЧТЗ провели презентацию новой модели дизель-электрического трактора – ДЭТ-400. Рассказали о его возможностях, продемонстрировали преимущества, с помощью видео показали машину в деле.

От проверенной потребителями старой модели новичок унаследовал ценимые железнодорожниками скорость и маневренность. Это чрезвычайно важные качества в аварийной ситуации, когда в случае схода вагонов или локомотива с рельсов необходимо оперативно «растащить» их, вернуть на пути, освободив дорогу для других составов. Для этого бульдозер ДЭТ-400 оснащен американской лебедкой мощностью 50 тонн. Ее усилие плюс тяга самого трактора делают бульдозер-тягач особенно сильным, способным убрать с путей тяжелые вагоны и быстро устранить последствия аварии.

Трактор ЧТЗ произвел впечатление. ОАО «РЖД» планирует закупить такие машины ЧТЗ, они уже включены в план закупок на 2012 год.

Хотя ветеран ДЭТ-250 в этом году был снят с производства, у покупателей (особенно железнодорожников) старый ДЭТ продолжает пользоваться спросом. Представители завода заверили потребителей, что ЧТЗ и впредь будет выполнять свои обязательства по поставке запчастей к тракторам ДЭТ, которые эксплуатируются на всех железных дорогах страны – от Калининграда до Сахалина.

Тракторостроители и другие участники школы побывали на показательных учениях местного восстановительного поезда. Его экипаж на специальных учебных путях растаскивал и возвращал на рельсы сошедшие с них вагоны и тепловоз. В оснащении мобильного ремонтного отряда находится один бульдозер ДЭТ-250. Работы ему хватает.

Логин
Пароль
Новости
10.05.16
 
05.05.16
 
29.04.16
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100
Рейтинг коммерческих и информационных сайтов России