h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

На ЧТЗ создан Центр маркетинга и продаж

ЧТЗ Уралтрак / Новости / На ЧТЗ создан Центр маркетинга и продаж
С целью совершенствования торгово-проводящей сети, руководство ЧТЗ приняло решение о кадровых изменениях и реорганизации службы продаж. С 01 июля 2005 года на ЧТЗ создан Центр маркетинга и продаж, возглавил который Ханиф Хайдарович Мингазов, первый заместитель генерального директора, доктор экономических наук, обладающий огромным опытом, волевой и авторитетный в машиностроении руководитель.
В состав ЦМиП вошли четыре управления:
1. Управление продаж по России.
2. Внешнеторговая фирма
3. Управление продвижения продукции и сервиса
4. Управление заказов и отгрузки
Задачи, поставленные перед ЦМиП:
- увеличение объема продаж инженерных машин
- увеличение производства запасных частей на 30 – 40 %,
100% удовлетворение потребителя запасными частями (в том числе и покупными) с отгрузкой самовывозом в течение 36 – 48 часов, железнодорожным транспортом – не более 11 суток;
- снижение сроков отгрузки техники (стандартной комплектации) до 7 суток;
- прибытие специалистов завода (в случае рекламационного вызова) на место в течение 72 часов и устранение неисправностей в срок не превышающий 6 суток.
Для выполнения этих задач необходимо:
- усилить контроль за исполнением всех технологических операций в производстве комплектующих и на сборке инженерных машин;
- жестко регламентировать и строго соблюдать требования входного контроля сырья, материалов и покупных изделий;
- продолжить работу по регионализации: четкое закрепление регионов за уполномочеными представителями завода (увеличение с 14 до 20 до конца 2005 года);
- Ввести строгую отчетность по сервисному гарантийному и пост гарантийному обслуживанию инженерных машин ЧТЗ уполномоченными представителями в регионах.
На заводе осуществляется комплекс мер, направленных на резкое повышение качества выпускаемой техники и запасных частей, мер, позволяющих потребителю не прибегать к покупке контрафактной продукции самого низкого качества, что уже сегодня отражается в снижении рекламаций относительно 2004 года на 25%. Руководство ЧТЗ выражает твердую уверенность, что будет восстановлено доверие к ЧТЗ и завод вернет славу аккуратного поставщика, имевшего в свое время самую высокую оценку по качеству, подтвержденной Знаком качества и многочисленными дипломами международных выставок.
Логин
Пароль
Новости
12.11.21
 
10.11.21
 
09.11.21
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100