О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Круглосуточный марафон

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Круглосуточный марафон

Новая техника ЧТЗ работает у старателей по 140 часов в неделю

Успешно продолжаются эксплуатационные испытания новых образцов техники ЧТЗ на золотодобывающих предприятиях. В двух артелях работают три «бюджетных» бульдозера Б10М. Надежные и недорогие машины пришлись по вкусу потребителям, оценившим их производительность, простоту обслуживания и легкость управления.

Трактор, который трудится в городе Березовском в одном из подразделений Башкирской золотодобывающей компании, к середине октября наработал 5340 моточасов. Бульдозер Б11 набрал 1600 часов. Вместо дизеля Ярославского моторного завода на нем установлен наш серийный Д-180. Еще два «бюджетных» бульдозера с упругой муфтой, полученных летом артелью «Фарта», накатали в карьере под Нижним Тагилом 2100 и 1700 моточасов.

Как рассказал директор испытательного центра дорожно-строительной техники ЧТЗ Валерий Костюченко, сейчас, когда сезон у старателей уже завершается, челябинские тракторы работают по 120 – 140 часов в неделю, фактически круглосуточно.

Вся эта техника передана потребителям в аренду с правом последующего выкупа. На таких же условиях проходит эксплуатационные испытания в Дегтярске Свердловской области бульдозер ДЭТ-400. Наш самый мощный серийный трактор трудится в карьере на добыче золотоносной руды. За сезон отработал 3300 моточасов.

В другой старательской артели – в Башкирии, в районе Учалов, проходит тест на надежность в эксплуатации бульдозер ДЭТ-320, оснащенный вместо ярославского двигателя дизелем «Камминз». Трактор откатал уже 1430 моточасов. Оба ДЭТа хорошо себя зарекомендовали.

Продолжаются испытания трактора Б10М с новым шестицилиндровым дизелем серии «Т». – Пока машина работает на нашем обкаточном полигоне на территории завода, – сообщил Валерий Костюченко. – В процессе сборки еще два Б10М с новыми двигателями – «шестеркой» и «четверкой». Эти бульдозеры планируем отправить на эксплуатационные испытания в карьер. Работать на них будут наши машинисты.

Кроме того, на заводе спецтехники идет сборка бульдозеров Б11 и Б13 с дизелями серии «Т». Эти образцы в ноябре ждут лабораторные испытания на полигоне в Мисяше.

Логин
Пароль
Новости
08.07.20
 
17.06.20
 
01.06.20
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100