О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

«Серый рынок»

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / «Серый рынок»

Какого цвета должен быть трактор,
который Вы покупаете?

Cегодня все больше потребителей строительно-дорожной техники убеждаются в том, что цвет покупаемой машины может быть любой кроме «серого». Раскроем кавычки над словом «серый». Для большинства потребителей уже не секрет, что под этим «цветом» скрываются машины либо собранные в кустарных условиях из запасных частей, либо просто старые машины покрашенные свежей краской и укомплектованные поддельными паспортами.

Рынок «серых» машин и запчастей начал формироваться в 90-х годах в эпоху расцвета «бартера». В эти годы были практически разрушены прямые связи между производителями строительно-дорожной техники и потребителями.

Более 90% поставок осуществлялось через огромное количество вдруг появившихся фирм-посредников. В условиях дефицита денежных средств производители не могли обеспечить производство запасных частей в требуемых количествах, этим воспользовались часть посреднических фирм, организовав нелегальное производство нелицензированных запчастей, а затем и подпольную сборку машин. Качество этой «серой» продукции оставляло желать лучшего.
Покупателям она выдавалась, как фирменная продукция заводов изготовителей. А установить истину было практически невозможно, так как путь от производителя к потребителю проходил через длинные цепочки бартерных схем.
Реформы, проводимые в стране в последние годы, позволили резко изменить ситуацию. Предприятия значительно сократили объемы бартерных операций. Например, наш «Челябинский тракторный завод» за 9 месяцев текущего года 75% продукции реализовал за денежные средства. Мы смогли это сделать за счет активных действий по восстановлению прямых связей с крупнейшими нашими потребителями, заключая с ними долговременные взаимовыгодные соглашения, а так же за счёт того, что с фирмами - посредниками, которые в последние годы зарекомендовали себя, как надежные и честные партнеры, завод заключил дилерские соглашения.
Сегодня наш потребитель может быть на 100% уверен что получит фирменную продукцию и фирменное обслуживание, работая напрямую с заводом либо с его официальным дилером.
Со своей стороны мы принимаем максимальные усилия по ликвидации теневого рынка «серой» продукции.
Но только своими силами мы с ним не справимся. Пока есть любители «бесплатного сыра» будут и «мышеловки».
В огромном потоке предложений от фирм-посредников, поступающих в адрес потребителей, основной акцент делается на том, что их цена на новую технику и запчасти ниже заводской.
Возможно ли такое? Да. Возможно. Но только в 2х случаях. Если это предложение поступает от официального дилера завода. В этом случае дилер предлагает покупателю часть скидки, которую предоставляет завод. Либо этот продавец относится к той небольшой группе предприятий, с которыми ЧТЗ работает на условиях взаимозачета и соответственно также предоставляет ему скидки. Поэтому грамотный потребитель, который не любит рисковать, обращается на завод за подтверждением, что предлагаемая им продукция действительно произведена на заводе.
В любом другом случае покупатель рискует получить ту самую «серую» продукцию. А это в большинстве случаев – выброшенные на ветер деньги. Суммы таких потерь исчисляются миллионами. Несколько конкретных примеров:
· В мае 2001 года АО «Алюминий Казахстана» приобрел 2 бульдозера Б-170. При постановке на учет выяснилось, что машины не новые (как это значилось в паспорте трактора), а прошедшие капитальный ремонт.
· В сентябре 2001 года АООТ «Ревдинский кирпичный завод» приобрел, как новый, бульдозер Б-170. Комиссия осмотревшая полученную машину констатировала: бульдозер – бывший в употреблении, документы – поддельные, запускать машину в эксплуатацию ввиду её технического состояния нельзя.
· В декабре 2001 года ООО «СНП-97» г. Альметьевск приобрел 2 бульдозера. На первых часах работы на обоих машинах вышли из строя двигатели. При осмотре машин выяснилось – эти машины не заводской сборки.
Все вышеперечисленные машины были укомплектованы поддельными ПТС и справками – счетами.
Это далеко не полный перечень обманутых потребителей. По всем фактам заведены уголовные дела. Но пока ещё ни одно из обманутых предприятий не смогло вернуть свои деньги.
Так же надо учитывать, что даже если «серые» машины работоспособны, они не подлежат фирменному гарантийному и сервисному обслуживанию и выигрыш в цене при покупке, перекрывается дополнительными расходами на ремонт и техническое обслуживание.
Понятно стремление потребителя уменьшить свои затраты на закупку техники. И самый надежный путь – это работа напрямую с производителем.
Завод всегда готов обсудить с покупателем условия поставки, решить вопрос по организации сервисного обслуживания.
Именно так мы уже несколько лет работаем с одной из крупнейших нефтяных компаний ОАО«Сургутнефтегаз». Мы ежегодно поставляем им партии инженерных машин в требуемой комплектации и полностью удовлетворяем их потребность в запасных частях. А гарантийное и сервисное обслуживание обеспечивает организованный в Сургуте сервисный центр ЧТЗ.
По этой схеме мы организовали работу и с другими предприятиями нефтегазовой, золотодобывающей и горнорудной промышленности.
Там, где налажены такие взаимовыгодные отношения, уже нет места изготовителям пиратской продукции.
Мы уверены, что только совместными усилиями можно стереть «серые» краски во взаимоотношениях производителя и потребителя.

Ниже приведен список фирм, которые предлагают продукцию завода, не имея с заводом договорных отношений:




п/н Наименование
1 ООО «Торговый дом ОАО Магнитогорский Метизно-металлургический Завод»
2 Компания ООО "Этрон-Сервис"
3 ООО ЛЕСМАШСЕРВИС, Челябинск
4 Закрытое акционерное общество "Дорожная Компания"
5 ООО «Яматра»
6 СМК, г. Челябинск
7 ООО Торговый дом "Урал-Техника"
8 ЗАО "АвтоТракторСпецТехника," г. Чебоксары
9 ООО «АвтоТрак», г. Москва
10 ООО "ТВЦ "РусБелмаш," Москва
11 «Меркурий», г. Челябинск
12 ООО "КарьерДорСнаб", г. Челябинск
13 Компания Дорожные Машины, г.Челябинск
14 Туапсинский Машиностроительный завод
15 ТД «Уралвнешторг», г. Челябинск
16 ООО "Авто-Карьер," г. Челябинск
17 ООО «Практик-Центр», г. Челябинск
18 ЗАО ЭЙПЕКС, г. Челябинск
19 ООО «ТД «Урал-Техника», г. Челябинск
20 «Артхим», г. Челябинск
21 ЗАО «Тяжмашснаб», г. Екатеринбург
22 ООО «Спецмашкомплектация», г. Челябинск
23 ТД «Уралтрак», г. Челябинск
24 ООО «Гранд», г. Челябинск
25 ООО «ОНИКС ВПК», г. Челябинск
26 ООО «Уралпромэнергосбыт», г. Челябинск
27 ЗАО «Спецмаш», г. Челябинск
28 ООО ПКФ «Стеко», г. Челябинск
29 ООО «ТЕХТРОН», г. Челябинск
30 ООО «АвтоДорКомплект», г. Челябинск
31 «Астик», г. Челябинск
32 «Агросервиспрод», г. Челябинск
33 «АДС-Комплект», г. Челябинск
34 «Велес», г. Челябинск
35 «Грост», г. Челябинск
36 ООО «Гидравлика и комплектация», г. Москва
37 ООО «Контурс-СДМ», г. Москва
38 «КДМ», г. Челябинск
39 ООО «Меркурий-К», г. Челябинск
40 «Массив сервис», г. Миасс
41 «Проспект А», г. Челябинск
42 «Ространсавто», г. Екатеренбург
43 «Строймашцентр», г. Челябинск
44 «СДМ и ресурсы», г. Челябинск
45 «Союзстройпром», г. Челябинск
46 «Стройдорсервис», г. Челябинск
47 «Стройдормаш», г. Челябинск
48 ООО «Селенга», г. Челябинск
49 «ТД ДСУ-1», г. Челябинск
50 «ТД УРПРОМСЕРВИС», г. Челябинск
51 ООО «Технополюс-Сервис», г. Москва
52 «Техресурсагро», г. Челябинск
53 «Техномонолит», г. Москва
54 «Тафа Групп», г. Челябинск
55 «Уралтехкомплект», г. Челябинск
56 «УралТехноТрак», г. Челябинск
57 «Химпромтехнол», г. Челябинск
58 «Челябтехснаб», г. Челябинск
59 «ЧДМ», г. Челябинск
60 «ЮРИЭЛ-А», г. Челябинск
61 «Южный Урал», г. Челябинск
62 «ТракСпецМаш» ООО, г. Екатеренбург
63 «УралЗапЧасть», г. Челябинск

Это далеко не полный список организаций, торгующих продукцией, якобы произведенной на "ЧТЗ", на самом деле являющейся неизвестного происхождения.

Приобретая технику не на ЧТЗ или его дилеров, настоятельно рекомендуем обратиться за консультацией на «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» по следующим горячим телефонам: (351) 773-07-73, 778-40-65 или по e-mail: tractor@chtz.ru
Сообщив нам заводские номера двигателя и рамы, в течении двух часов мы установим происхождение техники, предлагаемой Вам и дадим ответ.

Для защиты от подделок паспорта самоходной машины (ПСМ) ООО «ЧТЗ-Уралтрак» с 1 ноября 2003 года наносит на ПСМ голографический знак с символикой завода.

Зам. начальника УМС - Капер В.Я. (опубликовано в журнале "Основные средства")

Логин
Пароль
Новости
17.08.17
 
16.08.17
 
04.08.17
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100