О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Бизнес-миссия пришла с Востока

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / Бизнес-миссия пришла с Востока

Руководители корпорации «Мицубиси» взвешивают шансы на сотрудничество с ЧТЗ

На Челябинском тракторном делегация бизнесменов из Страны восходящего солнца побывала в рамках бизнес-тура, среди организаторов которого фигурирует Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами – РОТОБО. Идею подобных туров, будучи с официальным визитом в этой стране, предложил в свое время российский лидер Владимир Путин. С тех пор бизнес-миссия пересекала океан трижды, посетив Владивосток, Петербург, а на этот раз и Урал.

На Челябинском тракторном делегация бизнесменов из Страны восходящего солнца

В нынешнем составе делегации преобладают машиностроители, отсюда особое внимание гостей к металлообработке. В Екатеринбурге они осмотрели Уралмашзавод, в Челябинске пожелали познакомиться с тракторным производством. Визит был заявлен как ознакомительный. Но за ним угадывалась перспектива.

Валерий Платонов отметил: на нынешнем этапе южноуральцы будут рады сотрудничеству с компаниями, готовыми к совместной сборке экскаваторов, начиная от маленьких и заканчивая карьерными. Заводские специалисты поищут общий язык и с изготовителями топливоподающих систем двигателей, отвечающих высоким экологическим требованиям (ТИР-3, ТИР-4).

Президент РОТОБО хорошо знаком с руководством «Комацу», поэтому пообещал, что непременно донесет до него намерения уральцев. Хотя почему только ему? Сам глава РОТОБО – старший советник корпорации «Мицубиси», там он, по сути, человек № 2. К тому же возглавляет одну из дочерних структур, которая занимается изготовлением тяжелой техники, в том числе погрузчиков и сухопутных броненосцев для японских сил самообороны.

Примечательно, что именно возле аналогичной продукции дольше и чаще останавливался господин Нисиока, когда японцев провели по выставке машин , выпускавшихся на ЧТЗ. Он уточнял толщину брони танка Т-34, уважительно глядел на ствол самоходки, спросил, где применялась боевая машина пехоты и сколько сил в танковом двигателе Т-72. Обмолвился: его фирма-де тоже производит образцы вооружений, правда, они, в отличие от четэзэвских, не бывали в «горячих точках». Явно поскромничал, ибо знатоки отметили, что еще до Второй мировой войны и во время оной корпорация выпускала танковые дизели, военные автомобили и самолеты «Мицубиси Зеро», противостоявшие ВВС союзников у тихоокеанской базы Перл-Харбор. Эта причастность японских и уральских оружейников к оборонному комплексу автоматически повышает интерес друг к другу.

Наверное, руководители Челябинского тракторного не возражали бы, если бы на площадях предприятия удалось организовать сборку погрузчиков под брендом «ЧТЗ – Мицубиси». Создать еще один модельный ряд фронтальных погрузчиков в дополнение к существующему семейству под наименованием «ПК» (сейчас он объединяет три заводские модели погрузчиков 30, 46 и 65 тонн тяги). Это иной ценовой диапазон. Но, как говорится, вольному потребителю – воля.

Вообще-то Такаши Нисиока был осторожен в словах: «Мицубиси» может заинтересовать такое производство, когда продукт продается не только внутри России, но и выходит на оперативные просторы зарубежья. Российский рынок не столь динамичен, как китайский или индийский. Здесь уже немало инфраструктурных объектов, поэтому ожидать большого всплеска продаж не приходится. Однако слова словами, а участники встречи уловили, что начало совместного производства вилочных погрузчиков, в котором ЧТЗ участвует вместе с болгарской фирмой «Балканкар», вызвало у японских гостей неподдельный интерес. По этому поводу они много спрашивали. Кроме того, наблюдатели не исключают, что бизнесменов с Востока может привлечь дилерская сеть ЧТЗ, что раскинулась в стране и за рубежом.

– Ничего не могу обещать заранее, но, надеюсь, найду хорошую информацию, – подытожил на прощание господин Нисиока. – Очень извиняюсь за любопытство и приглашаю вас к сотрудничеству.

Не надо ждать быстрых решений от серьезных людей. Как водится, математика расчетов все покажет сама. Но то, что с приездом представителей всемирно известной корпорации открылся еще один канал для связей с деловым миром страны роботов и качественных машин, несомненно.

Опубликовано в газете "Челябинский трактор" от 11 июня 2010

Логин
Пароль
Новости
22.02.17
 
21.02.17
 
21.02.17
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100