h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Бульдозеры ЧТЗ для восстановительных поездов

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / Бульдозеры ЧТЗ для восстановительных поездов

Челябинский тракторный завод, строительство которого развернулась в годы первой пятилетки, образно говоря, оседлал Транссиб. Цехи гиганта выросли на пустырях по обе стороны важнейшей в то время артерии страны, а станция Тракторострой на какое-то время даже стала одной из самых знаменитых на дороге. У нас есть основания утверждать, что ЮУЖД и ЧТЗ дали мощное развитие всему Южно-Уральскому региону.
Как правопреемник прославленного предприятия, ООО "ЧТЗ – Уралтрак", сохраняет лучшие традиции. Наше партнерство заключается не только в том, что через МПС отправляется наша продукция, а к нам поступают металл, сырье, лигатура, комплектующие, станки и оборудование. ЧТЗ выполняет заказы железнодорожников, в приоритетном порядке учитывает их пожелания, вносит изменения в конструкции инженерных машин, приспосабливая их к условиям дороги. А если потребуется, то организует производство другой, нужной железнодорожникам продукции, как это было неоднократно за историю наших отношений.
В год 70-летия пуска ЧТЗ по заказу железнодорожников завод изменил конструкцию бульдозеров на базе тракторов ДЭТ-250, сделал их с узкими отвалами для использования в восстановительных поездах. С тех пор такие бульдозеры стали габаритными и их без разборки можно перевозить на платформах.

О взаимовыгодном сотрудничестве рассказывает начальник восстановительного поезда станции Челябинск Михаил Федорович Корытко:
- Несколько лет назад, когда возникла идея приспособить бульдозер на базе дизель-электрического трактора ДЭТ-250 для перевозки на платформах в собранном виде, я обратился к руководству завода мощных тракторов, тогда еще самостоятельного предприятия, и мы получили два бульдозера с узким отвалом, провели их испытания. Это был первый опыт в этом направлении. Машины зарекомендовали себя самым лучшим образом. Они устраивают нас и по цене, и по надежности, хотя им частенько не хватает необходимой мощности.
Став начальником поезда, я поставил задачу отказаться от машин "Комацу". Не скажу, что японские машины плохие. Нет. Они удобны в эксплуатации, у них хорошая гидравлика, комфортные условия для оператора. Но эти машины не для восстановительных поездов, где условия их работы часто непредсказуемы, экстремальны. Нас они не устраивают как раз своей недостаточной устойчивостью, угол наклона при работе не всегда соответствует инструкции по их эксплуатации, а потому на крутых склонах насыпей вытекает масло из картера, не исключено опрокидывание. Были, например, курьезы, когда два ДЭТа готовили насыпь, чтобы "Комацу" съехал с платформы. Есть претензии по давлению на грунт. У ДЭТов удельное давление ниже, а скорость выше. В наших условиях – это решающий фактор. Для ДЭТов вполне возможно за счет более высокой скорости быстро проскочить опасное место – низину, болотину. Нравится восстановителям ДЭТ еще и тем, что хорошо тянет грузы, когда это необходимо. Особенно они хороши, когда оборудованы ледоходными шпорами. На мой взгляд, ледоходные шпоры, препятствующие боковому скольжению, должны быть на каждом бульдозере.
Очень удобно, если бульдозеры оснащены тяговыми лебедками, тогда их возможности, можно сказать, заметно увеличиваются, такой бульдозер способен и сам себя вытащить из грязи, и работать более эффективно.
В прошлом году ЧТЗ-Уралтрак поставил нам свой новый бульдозер ДЭТ-320, один из первых. Это свидетельствует о большом доверии к нам, а также о намерении завода развивать долгосрочное сотрудничество с железной дорогой. Этот бульдозер тоже имеет узкий отвал и его можно транспортировать на платформах вместе с лопатой. Конечно, новая машина пока сыровата, но она обладает той мощностью, которая нам необходима.
У нас была встреча со специалистами завода, во время которой они внимательно выслушали все замечания. Надеемся, что эти замечания будут учтены и воплотятся в конкретные разработки.
Что еще для нас важно? Трактор и тепловоз – машины одного порядка, дизель-электрические, а потому очень хотелось, чтобы в их конструкциях было заложено больше общего: например, унифицированные узлы, одинаковая система запуска двигателя, одинаковое топливо. По результатам нашей встречи мы договорились заключить долговременные договоры сотрудничества, вместе выявлять недостатки машин, искать нужные решения, вносить конструктивные изменения для повышения их надежности.

Говорит заместитель начальника управления продаж по России Вячеслав Михайлович Криволапов:
- С железной дорогой у нас давние и прочные связи. Мы следим за успехами железнодорожников и радуемся вместе с ними, как год от года растут объемы перевозок грузов. Более того, мы готовы увеличить поставки нашей техники, комплектующих, запасных частей для нужд дороги. РЖД – партнер надежный. За последние пять лет дороге поставлено более 300 наших инженерных машин. Поставки растут.
В 2003 году мы начали поставлять бульдозеры со специальным отвалом для более удобной перевозки их на платформах восстановительных (ремонтных) поездов. В минувшем году направили 22 бульдозера ДЭТ-250М2 и три – бульдозера ДЭТ-320.
В рамках международной выставки СТТ 2004, проходившей в июле
2004 года в Москве, более шестидесяти руководителей восстановительных поездов РЖД проявили живой интерес к экспонируемому бульдозеру ЧТЗ – ДЭТ-320.

Сегодня только на Южно-Уральской железной дороге девять восстановительных поездов, один филиал восстановительного поезда и 64 аварийно-полевых команд на линейных станциях, способных выполнять подъем сошедшего с рельс подвижного состава. Всего же по РЖД насчитывается более 140 восстановительных поездов. Мы, а также наши представители в регионах, рассматриваем их как потребителей нашей продукции не только сегодня, но и на длительную перспективу, стремимся учесть все замечания, поступающие от них, организуем совместные встречи. Все это делается для того, чтобы сделать нашу технику надежной в работе. В этом году мы намерены поставить для нужд РЖД 25 машин.

опубликовано в газете ОАО РЖД "Евразия вести", апрель 2005 год.

Логин
Пароль
Новости
23.09.22
 
15.09.22
 
09.09.22
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100