h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

В одной связке

ЧТЗ Уралтрак / Новости / В одной связке

На ЧТЗ прошло традиционное совещание с уполномоченными представителями предприятия – сервисно-сбытовыми партнерами. На встречу приехали 35 российских уполномоченных и 14 – из стран СНГ. География: от Сахалина до Туркмении.

Встреча на ЧТЗ уполномоченных представителей завода

Три дня дилеры проходили аттестацию, работали с руководителями и специалистами центра маркетинга и продаж, других служб завода: шла подготовка к заключению соглашений на 2010 год.

Итоговое совещание открыл генеральный директор Валерий Платонов. Он подчеркнул, что уходящий год был непростым. Правда, результат работы тракторостроителей мог быть и лучше, если б мы эффективнее противостояли «серому рынку» бэушных тракторов и контрафактных запчастей. Да и по экспорту не все намеченные направления успели освоить в этом году. Тем не менее реализация антикризисной программы позволила реально снизить затраты на производство, сохранить дееспособный коллектив.

Появилось время плотно заняться освоением новых видов продукции, а также техническим перевооружением. На эти цели завод намерен привлечь значительные заемные средства из Внешэкономбанка. Серьезным подспорьем стали государственные инвестиции, и не только на создание дизелей серии «Т», – на погашение кредитных ставок по привлекаемым кредитам. Правда, в прогнозах на 2010-й генеральный директор осторожен. Тем не менее, по плану производства заложен рост.

– Следующий год должен стать годом роста, – убежден Валерий Михайлович.

Платонов рассказал уполномоченным о планах увеличения выпуска погрузчиков, экскаваторов и начале производства новых тракторных дизелей. Подчеркнул, что дилерская сеть остается основным каналом реализации продукции. И представил нового руководителя – заместителя генерального директора Анатолия Белькорецкого, под началом которого теперь сосредоточены сбыт, снабжение и финансы.

Как сообщил Белькорецкий, в 2009 году 30 процентов выручки принес экспорт. Тенденция к некоторому росту продаж началась со второго полугодия. Большинство уполномоченных с долгами перед ЧТЗ рассчитались. Заводу в свою очередь удается гасить долги перед металлургами и энергетиками, создав предпосылки для реализации планов на 2010 год.

Новый директор центра маркетинга и продаж Сергей Хабиров сообщил, что доля дилеров в общем объеме поступления денежных средств за 11 месяцев составила 55 процентов. 51 процент инженерных машин по России продан через уполномоченных. В 2007 году их доля была 79, а в 2008-м – 72 процента. Он отметил и положительные моменты: хорошие показатели по объемам продаж продемонстрировали, например, такие дилеры, как «Вигма» и «Трактортехснаб» (Челябинск), «Техсервис-ЧТЗ» (Абинск), «ЧТЗ – Уралтрак-Енисей» (Красноярск), «Байкал-АвтоТрак-Сервис» (Иркутск). Активно занимаются продвижением новой техники «Тюменьзапчасть», «Петербургтрактороцентр», «Вигма» и «Техсервис-ЧТЗ». Среди лидеров по организации гарантийного и сервисного обслуживания «Технореммаш» (Москва), а также наши уполномоченные в Тюмени, Красноярске и Краснодарском крае.

В работе дилерской сети сохраняются те же четкие принципы регионализации. В планах – запуск продаж по системе Traid in, что должно способствовать и продвижению новой техники, и освоению  вторичного рынка.

– По объемам экспорта мы находимся на уровне 2004 года, – сообщил дилерам директор внешнеторговой фирмы ЧТЗ Владимир Клейн.

Есть серьезные наработки, которые должны «выстрелить» в новом году. По Беларуси, Казахстану, Вьетнаму, Индии, Кубе.

Новейший трактор ЧТЗ Т-8

О концентрации производства на головной площадке ЧТЗ рассказал технический директор Виктор Иванов. Подробнее новинки Челябинского тракторного представил главный конструктор Сергей Гусев.

Даже крепкий мороз не помешал дилерам внимательно ознакомиться с выставкой из 12 новых образцов техники. Из них наших было семь: бульдозеры, погрузчики и три мини-экскаватора. А еще свою продукцию представили «Строммашина» и партнеры ЧТЗ по проекту «Урал промышленный – Урал Полярный» – Челябинский механический завод и ЧКПЗ.

Гвоздем стал показ в действии новейшего трактора Т-8 с гидростатической трансмиссией. Легким в управлении и маневренным бульдозером так и хотелось «порулить».
Логин
Пароль
Новости
12.11.21
 
10.11.21
 
09.11.21
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100