h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Австрийские «молнии» на ЧТЗ

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Австрийские «молнии» на ЧТЗ

На новых станках моторный завод ЧТЗ смогут быстро делать качественные коленвалы

Началась реализация технического перевооружения моторного завода ЧТЗ по проекту, разработанному совместно с ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

На ЧТЗ выпускают качественные коленвалы
На этом станке коленвал проходит все операции: от первой до финишной

Уже в августе на ЧТЗ появится первый обрабатывающий центр австрийского производства. Всего для нужд моторного завода ЧТЗ поступит 55 единиц суперсовременного оборудования.

В начале июня в Австрии состоялась предварительная приемка первого обрабатывающего центра фирмы WFL millturn tecnologies Gmbh. Ее проводила комиссия в составе заместителя главного технолога моторного завода ЧТЗ Александра Балдина и главного специалиста отдела Виктора Санникова.

Во время приемки на токарно-сверлильно-фрезерном станке с ЧПУ обрабатывался коленчатый вал для 6-цилиндровых тракторных двигателей серии «Т». Специалисты ЧТЗ совместно с австрийскими инженерами сделали замеры готовой детали на специальных машинах: выполнено с большой точностью!

– У нас остались хорошие впечатления от сотрудничества с коллегами из WFL, – рассказывает Александр Балдин. – Мы задали им жесткие требования по допускам и точности обработки деталей, и австрийские технологи и программисты конструктивно отреагировали на наши замечания: еще в наладочном режиме внесли нужные изменения.

– Или возьмем такой случай, – включается в разговор Виктор Санников. – При работе на измерительной машине была пропущена операция замера биения коренных шеек. Оказалось, что австрийцы ее никогда не производили. По нашей просьбе ее внесли в программу. Затем выяснилось, что диаметр впадины на зубчатом зацеплении был обработан с чернотой – для исключения дефекта заказали новую фрезу. Здесь все делают четко и оперативно.

Необходимость технического перевооружения производства коленчатых валов Виктор Егорович объясняет так:

– Сегодня на имеющемся у моторного завода ЧТЗ оборудовании мы сверлим восемь отверстий на фланце в лучшем случае за полсмены. А у австрийцев уходит на это всего пять минут. Я даже удивился, когда программист Манфред Ян подал мне калибр-пробку для контроля точности – слишком быстро сделано! Скорость выполнения операции на таком оборудовании в десятки раз выше и качество обработки гарантированное.

Как заметил заместитель директора моторного завода ЧТЗ по новой технике и техническому перевооружению Георгий Кононов, технологический цикл обработки валов составляет сейчас полтора месяца. С внедрением новых станков он сократится до двух суток.

Логин
Пароль
Новости
30.12.21
 
29.12.21
 
24.12.21
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100