h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

На вечнозеленом острове Калимантан

ЧТЗ Уралтрак / Новости / На вечнозеленом острове Калимантан

На вечнозеленом острове Калимантан
вырастет завод по сборке бульдозеров Б-10, где будет свой спорткомплекс и маленький храм

Возможно, уже в этом году технику ЧТЗ будут собирать в Индонезии. 30 мая на Челябинском тракторном состоялась презентация проекта сборочного завода. Наш индонезийский дилер – компания «Минанг Джорданиндо» намерена построить его на острове Калимантан.

ЧТЗ – солидный партнер

ЧТЗ - надежный партнер

Индонезийская делегация побывала на ЧТЗ в дни юбилейных торжеств. Вместе с генеральным директором дилерской компании к нам приезжали представители двух банков и руководители двух компаний – потенциальных потребителей техники. Беспрецедентный случай! Наши партнеры взяли с собою пять журналистов индонезийских СМИ, включая главного редактора газеты «Джакарта пост» Винсента Лингла, что, безусловно, подчеркивает значение проекта.

Представители деловых кругов Индонезии в ходе визита смогли воочию убедиться: ЧТЗ – надежный, солидный партнер, обладающий мощным производственным потенциалом.

Челябинским журналистам проект представили директор внешнеторговой фирмы Владимир Клейн, технический директор ЧТЗ Виктор Иванов и генеральный директор компании «Минанг Джорданиндо» Бони Минанг. Представители СМИ присутствовали лишь на протокольной части переговоров.

Три этапа освоения

В качестве первой машины для освоения выбран бульдозер Б-10М. Проект предусматривает три этапа.

На первом бульдозер будет поставляться морем в разобранном на восемь модулей виде в 40- футовом контейнере. Предварительно трактор будет собран и обкатан на заводе. Для сборки машины на месте нужны два-три человека, самые простые инструменты и 16-тонный кран. Такая технология успешно отработана нами во Вьетнаме, Индии, Судане, куда в контейнерах поставлено уже более 200 машин. Этот этап, по словам Владимира Клейна, рассчитан на год-полтора и предполагает поставку порядка 100 машин.

Параллельно пойдет работа над реализацией второго этапа. Планируется освоить изготовление в Индонезии до 20 – 25 процентов компонентов трактора. На месте будут производиться детали ходовой части. Специалисты ЧТЗ помогут с подбором необходимого оборудования. Они будут контролировать качество готовой продукции.

Третий этап проекта – технологически наиболее сложный – предполагает изготовление в Индонезии до 60 процентов узлов и деталей. Прежде всего металлоемких – рыхлителей и отвалов бульдозера, что позволит ощутимо снизить транспортные расходы. Плюс трансмиссии, кабины, рамы тележки, гидробаков. А также освоение сборки других типов машин, например колесных погрузчиков.

Как подчеркнул В. Иванов, многие комплектующие для бульдозера Б-10 (аккумуляторы, сиденья и т.д.) можно покупать значительно ближе, а не везти из Челябинска.

Поставки – в срок

ЧТЗ - надежный партнер

– Мы очень рады вашему энтузиазму и уверенности, что сможем начать совместное производство, – сказал челябинским партнерам г-н Минанг.

– Рассчитываем с помощью технологии ЧТЗ занять достойное место на рынке тяжелой техники в Индонезии.

Челябинские бульдозеры будут работать в горнорудной промышленности, на добыче угля.

– Индонезия очень богата минеральными ресурсами, цены на них растут, и рынок угля будет следовать за общими тенденциями. Поэтому спрос на технику ЧТЗ – Уралтрака ожидается очень большой, – уверен Бони Минанг. – Открытие сборочного предприятия позволит нам вместе с ЧТЗ вовремя войти в рынок.

Чтобы преуспеть, считает г-н Минанг, нам необходимо выполнить два условия. Во-первых, четко соблюдать сроки поставки техники. Во-вторых, наладить сервисное обслуживание машин, чтобы все необходимые запчасти к ним были на складах в Индонезии. Последнее условие представителем одного из крупнейших индонезийских банков, занимающегося финансированием крупных проектов, подчеркивалось особо:

ЧТЗ хорошего качества, соответствует условиям рынка, – сказал глава финансового отдела банка «Данамон» Александр Сетьянди. – Но должны быть уверены, что покупатели готовой продукции всегда смогут получить запчасти: тракторы будут работать бесперебойно, и у наших клиентов найдутся оборотные средства для погашениям кредитов.

Думаю, в тот день индонезийские банкиры получили исчерпывающие ответы на свои вопросы. Как заверил Владимир Клейн, сроки поставки будут четко выдержаны. Два месяца завод берет для изготовления Б-10М в тропическом исполнении, еще полтора займет дорога морем из Петербурга.

Сервисный центр в Индонезии уже строится, а на складе дилера будут все необходимые запчасти.

Нам подарили... завод

ЧТЗ - надежный партнер

В финале презентации открыли спрятанный под покрывалом внушительный макет будущего завода – подарок индонезийских партнеров к юбилею ЧТЗ. Офисное здание, три производственных корпуса, учебный центр для подготовки специалистов и дома для проживания персонала предприятия и его гостей. Есть даже спортивный комплекс и маленький храм. Предусмотрена площадка для испытаний, обкатки новых бульдозеров и демонстрации их потребителям. Завод стоит на берегу большой реки, и прямо со склада готовой продукции технику можно грузить на баржи и отправлять заказчикам.

Станет ли этот макет реальностью? Будем надеяться. Во всяком случае, днем позже побывавший на заводе посол Индонезии в России Виджосено Амиоджоджо был удовлетворен увиденным и пообещал всестороннюю поддержку проекту.

– Переговоры прошли результативно, – оценил итоги Владимир Клейн. – Мы входим в новый для нас рынок, начиная буквально с чистого листа. И сразу ведем речь не просто о продажах техники, а о сборке и совместном производстве машин. В случае успеха объемы производства и экспорта нашей продукции существенно вырастут.

Невероятный ДЭТ

Подписан контракт на поставку в Индонезию первого бульдозера ДЭТ-320. На заводе мощных тракторов для индонезийцев провели презентацию дизельэлектрического трактора.

– Впечатление от машины невероятное! – комментирует Бони Минанг. – Мы знаем, как работают аналогичные по классу машины «Комацу» и «Катерпиллер». Уверены, что ДЭТ конкурентоспособен, и возлагаем на него большие надежды.

Компания Minang Jordanindo продает тяжелую технику на рынке Индонезии уже 15 лет. – Мы являемся также акционерами одной из крупнейших в стране угольных компаний, – рассказал генеральный директор Бони Минанг. – Занимаемся сельскохозяйственным бизнесом, недвижимостью и новыми технологиями. На вопрос, не смущают ли его расстояние до Челябинска и разница во времени и климате, ответил: «Расстояние совсем не проблема для нашего сотрудничества. Разница во времени – всего один час. И хотя у вас довольно холодно, зато очень тепло встречают».
Логин
Пароль
Новости
30.12.21
 
29.12.21
 
24.12.21
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100