h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Продукция Челябинских тракторостроителей завоевывает новые рынки сбыта

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / Продукция Челябинских тракторостроителей завоевывает новые рынки сбыта
Генеральный директор ЧТЗ проводит презентацию

В последнее время ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" все чаще позиционирует себя как производитель не только гусеничных машин, но и другой техники широкого модельного ряда, в том числе легких экскаваторов и колесных погрузчиков семейства "Проффи". На днях на ЧТЗ прошла выставка современной строительной техники, в ходе которой тракторостроители в очередной раз продемонстрировали свои достижения в области освоения новых видов машиностроительной продукции, адекватной лучшим европейским образцам. Выставка была организована специально для работников дорожно-строительной отрасли Южного Урала одной из главных потребительниц выпускаемой на ЧТЗ новой техники. Руководители свыше сорока крупнейших дорожных и строительных организаций различных форм собственности вместе со своими механиками-водителями приехали на ЧТЗ со всех концов области, чтобы воочию убедиться в преимуществах отечественных машин, обговорить конкретные условия их приобретения, а если позволит ситуация, то и "порулить". Делегацию дорожников возглавил министр строительства и дорожного хозяйства области Валерий Шопов, а экскурсию по выставке провел генеральный директор ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" Валерий Платонов, подробно рассказавший об особенностях и технических характеристиках каждого из представленных на выставке образцов. Это уже знакомый потребителям бульдозер Б10М, являющийся базой для многих инженерных машин, новый бульдозер Б11 и его более тяжелый аналог Б12, бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭ250М2 топливозаправщик АТМ3-5,5 - детище Строммашины, которая сегодня входит в состав ЧТЗ, а также образцы новой продукции.

Например, самоходный ремонтный модуль "Уралец" с навесным оборудованием, который тракторостроители изготовил по заказу Российских железных дорог. Машина оснащена австрийским манипулятором, сварочным аппаратом, набором гидравлического инструмента и предназначена для ремонта и восстановления подвижного состава РАО РЖД . Она уже прошла испытания практикой на железных дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды и некоторых других городов. В 2008 году железнодорожники заказали ЧТЗ еще десять ремонтных модулей.

Среди новой продукции и легкий экскаватор весом в 5,5 тонн, специально созданный для локальных дорожно-строительных работ в городских условиях. Его смещаемый относительно оси копания ковш позволяют производить работы в непосредственной близости от фундамента, делая машину более маневренной. Такие экскаваторы планируется выпустить и в более тяжелой весовой категории - 6,5 и 7, 5 тонн.

Но, пожалуй, главная продукция, на которую ЧТЗ возлагает особые надежды - это линейка колесных погрузчиков ПК-30 , ПК-46 и ПК-60 семейства "Проффи", которые челябинские тракторостроители выпускают с 2005 года. Их появление на рынке, собственно говоря, и позволяет говорить о кардинальном изменении прежней гусеничной специализации ЧТЗ и выходе предприятия на нового потребителя, новые перспективы, новый виток развития.

Эти машины стоят того, чтобы рассказать о них чуть подробнее. Несмотря на то, что созданы они совсем недавно, у них динамично развивающийся рынок сбыта и безупречная репутация. К примеру, ПК-30 успешно работает в п. Саргазы для вскрышных работ на предприятии, в больших объемах добывающем питьевую воду, его также можно использовать для строительства и ремонта дорог, на объектах коммунального хозяйства. Запущенный в серийное производство ПК-46 успешно применяется на строительных площадках Челябинска и области, в небольших карьерах, он без поломок и сбоев наработал 5 тыс. моточасов (г. Троицк Челябинской области).

Самый последний погрузчик семейства "Проффи" ПК-65 грузоподъемностью 6,5 тонн адресован главным образом недропользователям. По сравнению с первенцем семейства ПК-46 у него более мощный дизель ЯМЗ-238 в 240 л.с. и большой объем ковша (3,5 кубометра). На усиленной раме стоят немецкие мосты и трансмиссия ZF (Zahnrad Fabric), применяющаяся при сборке автомобиля BMW, датская гидравлика, итальянское рулевое управление. Плюс красивый дизайн, комфортное, эргономичное рабочее место.

продажа бульдозеров продажа бульдозеров продажа бульдозеров
Презентация новой техники ЧТЗ: бульдозер Б11, легкий экскаватор весом в 5,5 тонн, погрузчик ПК-46

- Все представленные модели - лишь малая часть того, что производит наше предприятие, - сказал Платонов во время общения с журналистами. - Сегодня изделия с маркой ЧТЗ хорошо известны далеко за пределами РФ. 25 % продукции идет за рубеж - это Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан, Польша, Венгрия, Румыния, из стран бывшего СНГ особенно активно развиваются отношения с Туркменистаном.

- Чем вы объясняете успех предприятия, которое еще совсем недавно переживало трудные времена? - задали вопрос "генералу" журналисты.

- Это стало возможным благодаря развитию дилерской сети, совершенствованию конструкторских разработок, осваиванию новых видов продукции. В итоге из тракторного завода вырастает новое предприятие по производству широкой гаммы строительной техники . Недавно мы участвовали в тендере, организованном компанией "Сургутнефтегаз" и выиграли его: из 69 тракторов, которые компания намерена закупить в текущем году, 53 поставит ЧТЗ. В целом объемы производства в 2008 году вырастут на 25%, а в последующие годы - на 30. Что же касается инвестиционной политики, то в самое ближайшее время мы предполагаем вложить в производство 3 миллиарда рублей, из них больше половины - собственных средств.

Большое впечатление на участников выставки произвело шоу колесных погрузчиков, похожее на фантастический танец из будущего. Кульминацией зрелища стал момент, когда один из погрузчиков наполнил из ковша бокал шампанского ведущему, ни капли не пролив на землю. Даже самый вышколенный официант не сделал бы эту процедуру более выверенной.

После презентации колесных погрузчиков участники выставки выехали на промплощадку завода, где смогли познакомить с рабочими характеристиками бульдозера Б11 и погрузчика ПК-46 в обстановке, максимально приближенной к реальному производству.

Валерий Шопов на тест-драйве погрузчика ПК-46

Отдельным номером программы стал тест-драйв, участие в котором принял Валерий Шопов. Чтобы убедиться в эксплуатационных свойствах одного из погрузчиков, Валерий Юрьевич забрался в кабину и уже через несколько минуту довольно ловко управлял ковшом. Надо сказать, что областной министр - не единственный из VIP-персон, проявивших интерес к новой технике ЧТЗ. До Шопова в тест драйве четезовских машин уже участвовали спикер Госдумы Борис Грызлов, губернатор Челябинской области Петр Сумин, мэр Челябинска Михаил Юревич и другие известные люди. Разочарованных среди них не оказалось. Шопову тоже погрузчик понравился. О его работе он отозвался так:

- Гидравлика работает мягко, в кабине уютно, тепло, удобный джойстик. Я помню, какой была четезевская техника раньше, - ковш хоть руками поднимай. По сравнению с сегодняшним днем - небо и земля. Я думаю, что достаточно мы уже покупали технику за рубежом, тем более, что продают ее по заоблачным ценам. За последние годы у нас выросли свои производители, пора приобретать продукцию у них. И об этом мы намерены ходатайствовать перед губернатором П.И. Суминым. Покупая продукцию у ЧТЗ, мы будем не только экономить бюджетные средства, но и содействовать процветанию этого предприятия, увеличению поступлению налогов в бюджет и, конечно, улучшению качество дорог, которых с помощью этой техники можно будет строить и ремонтировать больше.

Публикация в газете "Челябинский Рабочий" - 05 февраля 2008 года. Лидия ИВИНА

Логин
Пароль
Новости
23.09.22
 
15.09.22
 
09.09.22
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100