h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Бульдозер с двумя козырями

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / Бульдозер с двумя козырями

К концу года экспорт ЧТЗ должен увеличиться на 80 процентов

Популярный деловой журнал «Эксперт–Урал» в сентябрьском номере публикует интервью с директором внешнеторговой фирмы ЧТЗ Владимиром КЛЕЙНОМ.

Директор внешнеторговой фирмы ЧТЗ Владимир Клейн

– Владимир Оттович, какова структура экспортных поставок ЧТЗ-УРАЛТРАКА?

– Наиболее востребованная продукция на экспорт – это бульдозеры класса тяги от 10 до 25 тонн, используемые при строительстве, прокладке дорог, в добывающей промышленности. Также традиционно экспортируем трубоукладчики, которые применяются в нефтегазовой сфере. С прошлого года стали поставлять за рубеж фронтальные погрузчики. Около 25 процентов общего объема продаж составляют поставки на экспорт, из которых три четверти идут во все страны СНГ. Поставляем машины в страны Балтии, Восточной Европы (Румыния, Польша, Венгрия, Чехия, Болгария, Сербия), Азии (Индия, Вьетнам, ОАЭ, и др.) и Африки (Судан, Египет).

– Как вашему заводу удалось стать одним из крупнейших российских машиностроительных предприятий-экспортеров продукции – победителем конкурса «Лучший российский экспортер 2006»?

– Зарубежные рынки сбыта удалось сохранить с советских времен. За границей хорошо знакомы с брендом нашего предприятия. Созданная в 1999 году на ЧТЗ Внешнеторговая фирма имеет сегодня несколько десятков сервисных центров и представительств, практически в каждой стране присутствия. Успешно конкурировать с европейскими, американскими, японскими, китайскими производителями строительных машин нам позволяет не только оптимальное соотношение цены и качества продукции, но и доступность сервиса, запчастей напрямую от завода-изготовителя. Сегодня через дилерскую сеть мы реализуем 70 процентов экспортной продукции, остальное – путем прямых контрактов. По итогам 2007 года ожидается рост экспортных продаж в сравнении с 2006-м на 80 процентов. Объем экспортных поставок должен составить 80 миллионов долларов США.

– За счет чего планируете увеличение поставок машин за рубеж?

– Во-первых, совершенствуем систему продаж на действующих рынках. Во-вторых, расширяем их географию. Планируем освоить новые рынки - Индонезия, Ливия, Пакистан, Иран, Куба. И, в-третьих, удлиняем линейку дорожно-строительной техники. Готовимся поставлять на экспорт экскаваторы, новые модификации бульдозеров и погрузчиков. Модернизируем бульдозеры: кабина получит современный дизайн, будет улучшена эргономика – комфортное кресло для оператора, кондиционер и так далее.

– Как стимулировать развитие экспорта российского машиностроения?

– Однозначно – с помощью государственной поддержки. В 2005 году было принято Постановление Правительства РФ о порядке предоставления государственных гарантий Российской Федерации для поддержки экспорта промышленной продукции и возмещения из федерального бюджета российским экспортерам части затрат на уплату процентов по банковским кредитам. Назначили уполномоченный «Росэксимбанк», однако это не принесло каких либо ощутимых результатов из-за высоких административных барьеров. В 2007 году приняли федеральный закон №82 о государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)". Законом «О федеральном бюджете на 2007 год» предусмотрено выделение следующих средств: один миллиард долларов США на цели гарантийной поддержки экспорта промышленной продукции, три миллиарда рублей – на субсидирование части процентных ставок. Надеюсь, это изменит ситуацию в лучшую сторону.

Опубликовано в газете "Челябинский трактор" № 37, от 21 сентября 2007 года на основании материалов журнала "Эксперт-Урал", Павел Кобер

Логин
Пароль
Новости
23.09.22
 
15.09.22
 
09.09.22
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100