h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Курс - кладовые Севера!

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / Курс - кладовые Севера!

На посещение Челябинского тракторного завода спикером Госдумы, лидером партии «Единая Россия» Борисом Грызловым протоколом визита отводилось полчаса. ЧТЗ может стать важным звеном при реализации проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный».

Борис Грызлов попробовал управлять погрузчиком ПК-30 и похвалил - Хорошая машина
Борис Грызлов попробовал управлять погрузчиком "Профи" и похвалил: "Хорошая машина"

Масштабы этого проекта, призванного «пробить» транспортный коридор от богатого полезными ископаемыми севера до индустриальных регионов Урала, начинающих ощущать ресурсно-сырьевой голод, предполагают огромные материальные вложения. Но и эффективность велика: по прогнозам, его реализация позволит увеличить внутренний региональный продукт Свердловской и Челябинской областей к 2015 году втрое. За счет сокращения на тысячу и более километров транспортного плеча по доставке только железорудного сырья, хромовых, марганцевых руд и угля экономический эффект составит четыре триллиона рублей.

Для прокладки транспортного коридора вдоль восточного склона Уральских гор, строительства новой железной дороги и автомагистрали, по которым пойдет сырье в адрес южноуральских металлургических комбинатов и электростанций, в больших количествах понадобится «толкающая» техника, и ЧТЗ готов ответить на этот «вызов времени». Производство на предприятии ежегодно прирастает на 25-30 процентов, за пять последних месяцев в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом рост превысил 70 процентов. Способностью завода выпускать современные инженерные машины, наращивая объемы, и был вызван интерес к предприятию лидера единороссов.

Борис Грызлов приехал к тракторостроителям раньше, чем ожидалось, в сопровождении полпреда в УрФО Петра Латышева, губернатора области Петра Сумина, южноуральских министров, депутатов российского парламента. Гендиректор предприятия Валерий Платонов показал высоким гостям образцы техники. Средним бульдозерам Б10, Б12, тяжеловесам ДЭТ-250 и ДЭТ-320, другим заводским механизмам найдется работа при прокладке транспортного коридора.

Борис Грызлов внимательно слушал пояснения, переходя от машины к машине. У колесного погрузчика «Профи», выпуск которых тракторостроители начали недавно, спикер задержался дольше. Несколько минут провел в кабине, сам попробовал управлять ковшом. Спустившись с лесенки, похвалил погрузчик: «Хорошая машина». «Профи» могут соперничать с лучшими зарубежными аналогами, соответствуют принятым в мире экологическим требованиям. Во время испытаний они отработали несколько тысяч моточасов без поломок, чем привлекли внимание потребителей. Сейчас на них - устойчивый спрос.

Борису Грызлову показали колесный трактор РТ-160, который в кооперации с ЧТЗ выпускает нижнетагильский Уралвагонзавод (его руководитель Николай Малых также участвовал во встрече). Ранее эту машину для аграриев уже заинтересованно осмотрели президент Владимир Путин и премьер Михаил Фрадков. Производство ее было включено в нацпроект «Развитие АПК».

После «технической экскурсии» гендиректор Валерий Платонов продолжил рассказ о предприятии, заметив, что в России больше нет заводов, имеющих все переделы для производства техники. Тракторостроители восстановили экспорт во все страны, с которыми торговали в советские годы. Минэкономразвития РФ признал Челябинский тракторный одним из лучших предприятий по экспорту в страны СНГ. Да и на внутреннем рынке позиции прочные: доля тракторов среднего класса, поставляемых российским потребителям, - около 70 процентов. Рынок мощных бульдозеров занят на треть. Тем не менее, серьезные вопросы отечественным производителям задает «третья экономика». Китайские трактора уступают российским по качеству, но они более дешевые по причине государственного протекционизма в Поднебесной. В Пакистане, привел пример Валерий Платонов, их продают с рассрочкой на семь лет, что не может не привлекать покупателей. Поэтому, обратился гендиректор к спикеру, отечественное машиностроение России сегодня нуждается в поддержке государства, которое непременно окупится. Машиностроение – интеллектуальная отрасль, она должна стать локомотивом развития экономики.

В завершение визита спикер российского парламента и руководитель ЧТЗ обменялись сувенирами. Валерий Платонов подарил лидеру «Единой России» партийный символ – большого игрушечного медведя. Сказал при этом, что он не китайского производства, а сшит на одном из арендных предприятий, которые развиваются на территории Челябинского тракторного завода.

опубликовано в газете «Челябинский рабочий», № 100, 6.06.07, Евгений КИТАЕВ

Логин
Пароль
Новости
23.09.22
 
15.09.22
 
09.09.22
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100