h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ЧТЗ: Стальные мускулы и доброе сердце

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / ЧТЗ: Стальные мускулы и доброе сердце

Челябинский тракторный завод был и остается крупнейшим предприятием столицы Южного Урала. Не только по занимаемой площади - 270 га, но и по количеству работающих - свыше 22 тысяч человек. ООО "ЧТЗ-Уралтрак" - единственная машиностроительная компания России, сумевшая после всех рыночных перипетий сохранить единый производственный комплекс и найти новые векторы развития на основе многолетних традиций производства

Гигант продолжает расти

Платонов Валерий Михайлович генеральный директор ЧТЗ
Валерий Михайлович Платонов,
генеральный директор "ЧТЗ - УРАЛТРАК",
Д. Э. Н., депутат Законодательного
собрания Челябинской области

ЧТЗ входит в сотню крупнейших отечественных промышленных компаний. В последние годы на заводе устойчиво растут объемы производства. За прошлый год рост в денежном выражении составил 23 процента, за девять месяцев 2006 года - 19,5 процента. Ожидаемый рост к концу года - 25 процентов.

Наряду с традиционными предприятие осваивает новые образцы техники. Начало года ознаменовалось выпуском первого фронтального погрузчика ПК-46 "Проффи", успешно конкурирующего с аналогами известных европейских и азиатских фирм и открывающего новое направление в работе завода, ранее производившего только машины на гусеничном ходу. Специалисты утверждают, что будущее - за колесной техникой. Челябинские машиностроители смогли адекватно ответить на вызов времени. Их двигателем оснащен новый колесный трактор РТ2-160 Уралвагонзавода, ставший одним из самых примечательных экспонатов на недавней Всероссийской выставке "Золотая осень". Достоинства новой машины высоко оценили премьер-министр Михаил Фрадков и министр сельского хозяйства Алексей Гордеев. Совместное детище уральских машиностроителей может стать той тягло-вой силой, которая выведет из кризиса аграрный сектор российской экономики.

Реализуется план технического перевооружения. Предполагается увеличить производство дизельных двигателей гражданского и военного назначения. На эти цели будет направлено 5,5 миллиарда рублей. Всего на ЧТЗ выпускается пять принципиально разных типов двигателей мощностью от 12 до полутора тысяч лошадиных сил. Такой диапазон говорит о высоком научно-техническом и производственном потенциал коллектива.

Россия, СНГ, далее - везде

Технику Челябинского тракторного завода, без преувеличения, можно встретить во всех уголках мира - у компании 15 тысяч потребителей почти на всех континентах. Спад экспорта в 90-е годы удалось преодолеть. В 2005 году поставки за рубеж выросли в два раза по сравнению с 2004 годом. В нынешнем темпы роста экспорта уже превысили 70 процентов. Продукция завода пользуется устойчивым спросом на внешнем рынке. Традиционные покупатели - бывшие республики СССР, а ныне государства СНГ. Восточноевропейские страны, вступив в Евросоюз, лоббирующий своих машиностроителей, тем не менее, все чаще делают выбор по соотношению цена-качество в пользу челябинских машин. Они пользуются популярностью и в Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке. Сохраняя позиции на этих рынках, предприятие осваивает и новые. Например, Индию, куда завод на протяжении последних лет поставляет бульдозеры , трубоукладчики , двигатели для бронетанковой техники и многое другое - почти весь перечень выпускаемой продукции. Во Вьетнаме машины ЧТЗ хорошо известны еще со времен войны с США. Бульдозер, помогавший партизанам расчищать дорогу в джунглях, водружен на постамент в музее инженерных войск Вьетнама в знак своих особых заслуг. На смену ветерану из Челябинска идут новые машины, помогающие в мирном труде республики.

Рост экспорта сопровождается расширением дилерской сети завода. Сегодня представительства ЧТЗ действуют на территории СНГ от Балтики до Дальнего Востока, от Кушки до Якутска. В каждой области, крае есть уполномоченный дилер, который может не только продать запчасти и технику, но и провести квалифицированное сервисное обслуживание, причем даже после истечения гарантийного срока. По заявке потребителя представители завода отрегулируют машину, заменят износившуюся деталь, сделают все, чтобы техника ЧТЗ работала как часы. Разветвленная дилерская сеть позволяет челябинским машиностроителям более уверенно чувствовать себя на рынке и завоевывать все новые его сегменты.

Честь, труд, забота

Челябинцам не надо объяснять, как расшифровывается аббревиатура ЧТЗ. А тракторостроители знают, что ее можно "перевести" и по-другому: ЧТЗ - честь, труд, забота. На этих трех китах держится безупречная репутация машиностроительного гиганта в родном городе и далеко за его пределами.

Отчисления предприятия в бюджеты всех уровней за последние три года увеличились более чем в три раза - со 136 до 422 миллионов рублей. С начала 2006 года зарплата машиностроителей выросла почти на треть и достигла 9,5 тысяч рублей. Каждый работник ЧТЗ имеет не только федеральный, но и корпоративный соцпакет. Например, матерям выплачивается 5 тысяч рублей за рождение ребенка. Льготные путевки в детские лагеря и на базы отдыха предприятия имеют возможность приобрести все заводчане.

В крупнейшей машиностроительной компании Южного Урала бережно хранят лучшие традиции прошлого и активно создают новые.

Опубликовано в журнале "ЭКСПЕРТ" г. Москва, 20 - 26 Ноября 2006 г. № 43 (537), страница 133

Логин
Пароль
Новости
23.09.22
 
15.09.22
 
09.09.22
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100