h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ЧТЗ на СТТ

ЧТЗ Уралтрак / Новости / ЧТЗ на СТТ

"Челябинский тракторный завод - Уралтрак" объективно является крупнейшим производителем гусеничной строительной техники на территории стран СНГ, и потому присутствие его на столь значимом форуме как СТТ, не для кого не стало неожиданностью.

Вниманию гостей и посетителей выставки, "Уралтрак" представил самые перспективные модели в своих классах:

Б12. Машина максимально удовлетворяет требованиям по производительности и массово-габаритным параметрам. Выполнена на современном техническом уровне: высокооборотный двигатель, гидромеханическая трансмиссия, планетарные бортовые редукторы, вынесенная ось качания ходовых тележек. Улучшенные условия труда оператора. При этом унификация с самой популярной машиной в России - Б10М облегчают адаптацию новой техники у потребителей, и ощутимо минимизируют эксплуатационные расходы.
Производительность Б12 выше, по сравнению с бульдозерами типа Б10 (ЧТЗ), на величину до 50% в зависимости от типа грунтов, при одновременном снижении расхода топлива на 1 кв.м разработанного и перемещенного грунта на 12-15%.
При высоком техническом уровне, новая модель "ЧТЗ" Б12, является первым на российском рынке бульдозером, более мощным по сравнению с Б10М и находящимся в недорогом ценовом диапазоне.

ДЭТ-320. Машина создана с учетом многолетнего опыта эксплуатации хорошо известных ДЭТ-250. Основные отличия: обновленный внешний вид; установка двигателя ЯМЗ-7511 нового поколения, имеющего повышенную экономичность и соответствие нормам ЕВРО-2; уникальную электромеханическую трансмиссию, не имеющую аналогов в мире; современное рабочее место с быстросъемной кабиной и множество других усовершенствований.

Коммунальная машина на базе малогабаритного трактора. С целью решения задач по содержанию и благоустройству российских городов, ЧТЗ разработал специальную модификацию коммунальной машины на базе малогабаритного трактора "Уралец". Конструкция машины имеет целый ряд конкурентных преимуществ и уникальных свойств по сравнению не только с отечественными, но и зарубежными аналогами.

Особое внимание на выставочном стенде завода, обратил на себя колесный погрузчик ПК-46 "Proffi" . Это представитель первого семейства колесных строительных машин с маркой ЧТЗ. С этой машиной "ЧТЗ" - крупнейший производитель гусеничной техники выходит на рынок колесных машин. В конструкцию машин серии "Proffi" заложены элементы ведущих мировых производителей (Германии, Италии и Дании), что в купе с привлечением команды одних из лучших конструкторов страны по тематике колесных машин позволило создать отечественные машины с мировым уровнем производительности, эргономики и надежности.

На текущий момент в производственной программе предприятия присутствуют следующие позиции:

  • 1. Гусеничные промышленные тракторы Т10М мощностью 140-180 л.с.,
  • 2. Бульдозеры и бульдозерно-рыхлительные агрегаты:
    • Б10М, Б12 мощностью 180 - 215 л.с. с механической и гидромеханической трансмиссией;
    • Болотоходные бульдозеры Б10МБ мощностью 140-180 л.с. с механической и гидромеханической трансмиссией;
    • ДЭТ-250, ДЭТ-320, мощностью 320-350 л.с. с электро-механической трансмиссией;
    • Т-800 мощностью 820 л.с. с гидромеханической трансмиссией.
  • 3. Трубоукладчики:
    • ТР12 грузоподъемностью 12,5 тонн (27т. по SAE.J);
    • ТР20 грузоподъемностью 20 тонн (41т. по SAE.J).
  • 4. Грунтовые вибрационные катки ВК-24 массой 23-26 тонн.
  • 5. Гусеничные погрузчики П4 грузоподъемностью 4,5 тонны.
  • 6. Колесные погрузчики ПК-46 грузоподъемностью 4,6 тонн.
  • 7. Малогабаритная техника:
    • Малогабаритный универсальный колесно-гусеничный трактор Т-0,2 "Уралец" для сельскохозяйственных работ;
    • Коммунальная машина на базе малогабаритного универсального колесно-гусеничного трактора Т-0,2 "Уралец".
    • Кроме того, в настоящее время на территории России и стран СНГ работают около 30 предприятий, которые используют тракторы ЧТЗ в качестве базовой машины для различных навесных агрегатов
  • 8. Нефтесборщик барабанного типа (скиммер) предназначенный для ликвидации нефтяных загрязнений с водной поверхности.
  • 9. Дизельные двигатели мощностью от 12 до 1 500 л.с.,

Необходимо отметить, что ЧТЗ-Уралтрак является единственным тракторным заводом на территории России, который не только не свернул производство собственных дизельных двигателей, а разрабатывает программу по освоению нового семейства силовых агрегатов, соответствующих современным требованиям. "ЧТЗ" - единственный в России, кто производит мощные дизели для современных боевых машин и танков.

В целом, по словам генерального директора ООО "Челябинский тракторный завод - Уралтрак" Платонова Валерия Михайловича, политика государства последнего времени позволяет прогнозировать устойчивый спрос на технику, выпускаемую ЧТЗ. Тем более что она, как никакая другая подходит для российских условий. И здесь ни в коем случае не имеется ввиду, то, что российский покупатель менее требователен, скорее наоборот. Сейчас отечественные потребители имеют большой выбор и достаточно ресурсов для покупки техники даже самых известных мировых брэндов. Сегодня у покупателей, на первый план выходит разумный расчет экономической эффективности использования техники того или иного производителя. Для того чтобы по этим показателям представленная продукция имела наиболее привлекательные характеристики, мы постоянно модернизируем и улучшаем машины с маркой "ЧТЗ".

Логин
Пароль
Новости
30.12.21
 
29.12.21
 
24.12.21
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100