h
О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ЧТЗ представил на «ИННОПРОМ-2021» новый трактор десятого класса тяги с электротрансмиссией

ЧТЗ Уралтрак / Новости / ЧТЗ представил на «ИННОПРОМ-2021» новый трактор десятого класса тяги с электротрансмиссией
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представил новую модель трактора на электромеханической трансмиссии с дистанционным управлением на площадке Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021». Гости и посетители высоко оценили работу предприятия по разработке перспективного направления в дорожно-строительной технике.
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» сегодня первым в России готовится наладить в серийное производство тракторов десятого класса тяги с электротрансмисией. Конкурентом для ЧТЗ в этой области является только американский Катерпиллар. В июне текущего года предприятие выпустило партию опытных моделей трактора с электромеханической трансмиссией Б11Э, после проведенных успешных испытаний, в том числе с помощью пульта дистанционного управления, машину уже готовят к запуску в серийное производство.
Стоит отметить, что внешний вид «электротрактора» от базовой модели Б11 с гидромеханической трансмиссией отличает только специальное буквенное обозначение - «Э» и новое цветовое решение чёрно-синего цвета. Однако технические решения в новой машине имеют принципиальные отличия. Принцип ее работы заключается в том, что дизельный двигатель приводит во вращение электрогенератор, который, в свою очередь, вырабатывает электрический ток и выдает его на два тяговых электродвигателя, расположенных по бортам машины. На электродвигателях - в едином корпусе смонтированы небольшой блок силовой электроники и блок управления.
По своим тяговым характеристикам электротрактор аналогичен трактору Б11, но при этом имеет выше скорость - более 12 км/ч и является более манёвренным - он может поворачиваться вокруг своей оси за счёт одновременного вращения гусениц в разные стороны.
В отличие от «механики» у электромеханической трансмиссии нет передач, она полностью автоматическая, все управление осуществляется с помощью джойстика. Кроме того, трактором можно будет управлять с помощью пульта дистанционного управления, причем как ходом машины, так и навесным оборудованием.
Кроме того, конструктора предусмотрели управление новой машиной с помощью пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление может заменить броню на спецбульдозере, так как оно значительно дешевле и проще чем бронированный панцирь и безопасней - оператор управляет машиной из окопа или другого укрытия и ему не страшны крупнокалиберные пули, кумулятивные выстрелы, противотанковые мины, - говорит главный конструктор ЧТЗ Денис Шмелёв.
Другой областью применения такой машины могут стать потенциально опасные работы вблизи лесных пожаров, там, где возможны камнепады или сходы снежных лавин. С дистанционно управляемым трактором можно не рискуя жизнью идти по зимнику за трактором на безопасном расстоянии.
Предприятие уже провело комплексные испытания опытных образцов Б11Э и подготовило запуск машины в серийное производство, в ближайшее время планируется выпустить первые десять единиц.

ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики

ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики

ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики

Логин
Пароль
Новости
21.09.21
 
16.09.21
 
10.09.21
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100