О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Немецкий друг ЧТЗ завершил восстановление своей «сотки»

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Немецкий друг ЧТЗ завершил восстановление своей «сотки»
Экскаваторщик, бульдозерист и поклонник техники ЧТЗ из Саксонии Ян Хофман популяризирует челябинский бренд в Германии
К новому году Ян Хофман завершил восстановление своего трактора ЧТЗ Т-100. Это уже третья по счёту челябинская машина. Восстановление исторической техники ЧТЗ для Яна - это любимое хобби.
Давняя дружба челябинских тракторостроителей и любителя техники ЧТЗ из Германии длится уже более 30 лет. Ян искренне увлечен историей челябинских тракторов, он своими руками восстановил уже две «сотки», периодически участвует на них в мероприятиях любителей старинной техники. Считает себя неформальным представителем челябинского завода в Германии, пропагандирует и продвигает бренд ЧТЗ. Дважды приезжал в Челябинск на юбилеи предприятия.
Недавно он отметил личный юбилей: исполнилось 30 лет с того дня, когда он получил свидетельство на право эксплуатации гусеничных бульдозеров типа Т-100М после обучения в ВЭБ «Мелиораценбау» в Лейпциге. Он пошел по стопам отца, который в 60-е - 80-е годы работал бульдозеристом в бывшей ГДР, в кооперативе мелиораторов Цшопау. Причем именно на челябинской «сотке». И когда сын уже в девяностые годы решил найти и отреставрировать трактор Т-100М 60-х годов, отец сразу поддержал идею Яна. Первый семейный трактор они восстанавливали вместе. Постепенно это стало любимым хобби.
Немецкий друг ЧТЗ регулярно сообщает тракторостроителям о своих новостях, в этом году он поделился радостью - ему удалось восстановить третью «сотку».
- Ремонтом своего трактора Т-100МГС я занимался в течение нескольких месяцев, - пишет Ян. - Снял неисправную коробку передач, чтобы установить другую коробку, которую отремонтировал с использованием новых, но оригинальных запчастей. Кроме того, я заменил гидравлический сервомеханизм на восстановленный мной аналогичный узел от этой модели (Ян назвал его «гидроусилитель руля», поскольку он служит для снижение усилий на рычаги управления бортовыми фрикционами). Заниматься ремонтом удавалось, когда у меня была для этого возможность. Как вы знаете, я начальник пожарного департамента поселка Диттерсдорф.
Иногда Ян использует свои старинные тракторы по прямому назначению. Например, в мае прошлого года на бульдозере Т-100МГП он выполнил планировку участка под сельхозугодья, для чего на место его доставили на низкорамном прицепе.
Хофман также работает в компании, занимающейся выполнением различных подрядных работ на тракторах, бульдозерах, экскаваторах и другой инженерной технике. В письмах тракторостроителям он часто рассказывает о своих рабочих буднях. В последние рабочие дни прошлого года он занимался планировкой площадки на бульдозере Caterpillar D6N LGP. Трактор с «треугольной» гусеницей, двигателем мощностью 147 л.с. и весом 18 тонн.
- Машина мне не очень понравилась,- пишет Ян. - Правда, она маневренная, бегает легко, это положительно. Но производительность ее в ряде случаев не была выдающейся. У меня сложилось впечатление, что у ваших тракторов с механической коробкой передач больше мощности и КПД.
Радостным и трогательным для Яна событием стало то, что младшая дочь Люси начала изучать в школе русский язык. Делает это девочка с большой охотой и уже мечтает съездить с папой к его друзьям в Россию и вместе с ним побывать на ЧТЗ.

 

<ЧТЗ

 

<ЧТЗ

 

<ЧТЗ

 

<ЧТЗ

Логин
Пароль
Новости
22.02.20
 
21.02.20
 
24.01.20
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100