Голосование
|
Нет активных голосований.
|
|
|
ЧТЗ Уралтрак
/ Новости
/ ЧТЗ разработал новый трактор с гидростатическим приводом
На Челябинском тракторном заводе завершена разработка нового мощного бульдозера Б20 с гидростатической трансмиссией (ГСТ).
Это машина 20-го класса тяги, каковых в заводской линейке не было. Она займет промежуточное положение между выпускающимися серийно бульдозерами Б14 (класс 15) и ДЭТ-400 (класс 25). «Промежуточными» будут и ее весовые параметры. С отвалом и рыхлителем Б20 «потянет» на 35 тонн (масса бульдозера Б14 - 24,5 тонны, ДЭТ-400 - 46 тонн).
Несмотря на немалые габариты, «двадцатка» способна двигаться плавно и легко. В ней отсутствует коробка передач, которая есть в бульдозерах с механической и гидромеханической трансмиссией. У трактора с «гидростатом» - бесступенчатое управление. Дизель в такой машине служит приводом для гидронасосов, которые приводят в действие гидромоторы бортовых редукторов на ведущих колесах. Распределение потоков мощности по бортам регулирует электронный контроллер - бортовой компьютер.
Благодаря «гидростатике» бульдозер приобретает дополнительные эксплуатационные возможности. В первую очередь - маневренность, способность разворачиваться буквально на одном месте. Бульдозер с ГСТ может перемещать грунт даже по кривой траектории - без обязательных возвратно-поступательных движений по прямой линии, свойственных машинам с «механикой» и «гидромеханикой». Такое маневрирование бережет топливо и повышает рабочую производительность. Но при этом «гидростат» предъявляет дополнительные требования к эксплуатационникам.
- Первые попытки внедрения гидростатической трансмиссии на дорожно-строительной технике были предприняты за рубежом после окончания Второй мировой войны. Пионером выступила компания «Liebherr» . Этим же путем пошел «John Deere». Компания «Caterpillar», как и ряд других ведущих производителей, включила машины с ГСТ в свою линейку, чтобы расширить предложение для потребителей. Но только в качестве дополнения к технике с «гидромеханикой», которая остается доминирующей на рынке за счет лучшей ремонтопригодности и неприхотливости в обслуживании.
Сегодня технику с «гидростатикой» потребитель начинает использовать чаще, и мы учитываем это. Опытный экземпляр Б20 планируется изготовить в первом квартале 2019 года. Пилотная машина с ГСТ позволит нам быстрее создавать и технику других классов тяги, обогатив линейку выпускаемых предприятием бульдозеров, предлагая потребителям агрегаты с разными техническими возможностями, - отмечает главный конструктор заводского специализированного КБ по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
|
|
|
 |
|
|
20.06.22
|
Своих в беде не оставим!
Предприятия, входящие в АО «Концерн «Уралвагонзавод» объединяют усилия для оказания посильной помощи жителям Луганской Народной Республики (ЛНР).
|
|
09.06.22
|
ЧТЗ отправил технику нефтяникам
Два бульдозера ЧТЗ модели Б14 отправлены в Удмуртию для работы в нефтяной отрасли.
Предполагается, что машины 15 класса тяги будут применяться в инфраструктурных и землеройных работах.
|
|
07.06.22
|
|
|
|
|
|