О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Российский бульдозер построит стратегическую дорогу через вьетнамские джунгли

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / Российский бульдозер построит стратегическую дорогу через вьетнамские джунгли

Российский бульдозер построит стратегическую дорогу через вьетнамские джунгли
Челябинский тракторный завод отправил во Вьетнам бульдозер Б10М. Спецтехнику будут использовать для строительства новой дороги через джунгли.

статья ЧТЗ

Челябинский тракторный завод, или ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК - одно из крупнейших машиностроительных предприятий России. Свою первую продукцию - гусеничный трактор С-60 - оно выпустило в 1933 году. Сегодня ЧТЗ производит широкую гамму мощной дизельной техники гражданского назначения для работы на сухой и на заболоченной местности. Это - гусеничные тракторы и бульдозеры, трубоукладчики, траншейные экскаваторы, компакторы (бульдозеры со стальными колесами) для трамбовки мусора на крупных свалках, колесные фронтальные погрузчики, а также дизельные двигатели мощностью до 1350 л.с., запасные части, навесное оборудование, инструмент.

 


Технику ЧТЗ давно знают во Вьетнаме. В 2003 году предприятие было награждено вьетнамским Орденом дружбы. Сейчас, несмотря на присутствие на рынке аналогичной техники японских и китайских брендов, от российских машин вьетнамские потребители не отказываются. Уже более 10 лет одним из дилеров УРАЛТРАК (ЧТЗ) является компания «Нга Фат» со штаб-квартирой в г. Хошимине. В 2016 году для работы в горнорудной промышленности Вьетнама были поставлены несколько бульдозеров Б10М с механической трансмиссией. На днях во Вьетнам был отгружен ещё один Б10М. Ему предстоит трудиться на строительстве стратегической дороги в джунглях. В случае успешной эксплуатации вьетнамская строительная организация закупит дополнительную партию российских бульдозеров.
Начальник отдела продаж в страны дальнего зарубежья ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК Владимир Клейн рассказывает:
« Наша компания работает на рынке Вьетнама более 20 лет. У нас есть два официальных дилера, закрывая потребности страны в бульдозерной технике 10-го класса тяги, к которому относится бульдозер Б10М. Это - самая распространенная машина в дорожном и городском строительстве: надёжная и простая, наилучшим образом отвечающая критерию «цена-качество» в своем классе по сравнению с конкурентами. Бульдозер оснащен дизелем Д-180 нашего собственного производства, механической коробкой перемены передач, в то время как на большинство бульдозеров мировых брендов ставятся более сложные гидромеханические или гидростатические трансмиссии. Вьетнамские потребители отдают предпочтение именно этой машине, так как она им хорошо знакома. Наши партнеры освоили быстрый и качественный ремонт и дают гарантию на вышедшие с ремонта бульдозеры».


Немаловажную роль в обеспечении конкурентоспособности техники ЧТЗ на рынке Вьетнама играют не только её технические характеристики, уровень надёжности и ремонтопригодности, но и отлаженная схема логистики. Владимир Клейн отмечает в связи с этим:
«Отработана схема транспортировки бульдозера Б10М в разобранном состоянии в 40-футовом контейнере. В итоге доставка существенно удешевляется. Если бы перевозилась собранная машина, то её доставка из Челябинска, например, в порт Хайфон по железной дороге и по морю обходилась в 23-25 тысяч $. Контейнерная же доставка одного бульдозера стоит не более 5 тысяч $. А если перевозится партия машин, то экономия - ещё большая. Наши дилеры во Вьетнаме умеют качественно собирать машину на месте, провести предпродажную подготовку и доводить до покупателя, соблюдая гарантийные и постгарантийные обязательства».


Оценивая саму конкурентную ситуацию на рынке бульдозерной техники Вьетнама, Владимир Клейн считает, что наибольшее давление продукция ЧТЗ- УРАЛТРАК испытывает со стороны китайских коллег. Южнокорейской техники этого типа во Вьетнаме практически нет, а недешевые японские бульдозеры знаменитого бренда «Комацу» продаются во Вьетнаме буквально единицами, да и то в большинстве случаев это подержанные машины. Но это - не повод расслабляться. Одно дело - реализовать машину, другое - обеспечить техподдержку её жизненного ресурса и работоспособности. И этот аспект, по мнению Владимира Клейна, предприятие и его вьетнамские партнеры тоже весьма надёжно проработали.
«Для клиента крайне важна обеспеченность запчастями к бульдозерам Б10М, их наличие на складах дилера. Покупая машину, он видит склады с полным набором запчастей. Ясно, что в случае чего он не останется без помощи. Кроме этого, мы гарантируем, что в течение 24 часов после поступления заявки представители дилера прибудут к «заболевшей» машине вне зависимости от места её нахождения на территории Вьетнама и приступят к диагностике. Именно так, в противном случае мы потеряем рынок», - замечает представитель ЧТЗ-УРАЛТРАК.


В последнее время ЧТЗ-УРАЛТРАК предпринимает ряд шагов по возвращению на те рынки, где эта марка в последние 20-25 лет подрастеряла свои позиции. И - по выходу туда, где прежде машин ЧТЗ вообще не знали. Владимир Клейн отмечает:
«Сегодня наш бренд, увы, не так известен, как в эпоху СССР, когда сотни наших машин отгружались в страны Азии, Африки, Восточной Европы. Однако марку кое-где ещё помнят, и нужно восстанавливать позиции. За последние 10 лет мы поставили нашу продукцию - опять же бульдозеры Б10М - в Индию (около 50 машин), в Монголию, в Судан. В Португалию отправили краны-трубоукладчики ТР-20. И последняя поставка - прорыв в Южную Америку. Нам удалось продать в Перу колесный погрузчик ПК-55. До конца года отправим туда ещё один погрузчик и гусеничный бульдозер под конкретные заказы.
С экспортом в страны Европы есть сложности не только политического, но и технического порядка. Ранее мы поставляли наши машины, включая тяжелые бульдозеры, в Венгрию, Болгарию, Румынию. Сегодня остались «живые» дилеры в Венгрии, Болгарии, Польше, которые не намерены поддаваться натиску германского «Либхерра». Мы продолжим заниматься вопросами сертификации наших машин по новым европейским экологическим нормам», - заметил в заключение начальник отдела продаж в страны дальнего зарубежья ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК Владимир Клейн.

Источник: https://vn.sputniknews.com/opinion/201711044271719-xe-ui-nga-viet-nam/

 

Логин
Пароль
Новости
15.11.17
 
01.11.17
 
25.10.17
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100