О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Совершенствование тракторов типа ДЭТ-250М2, ДЭТ-320

ЧТЗ Уралтрак / Пресс-центр / Советы потребителю / Совершенствование тракторов типа ДЭТ-250М2, ДЭТ-320

Совершенствование тракторов типа ДЭТ-250М2, ДЭТ-320

Топливный фильтр грубой очистки "SEPAR 2000"

Улучшение тракторов ЧТЗ

С целью улучшения очистки топлива на тракторе ДЭТ-320 взамен фильтра грубой очистки топлива двигателя ЯМЗ-7511 применен фильтр "SEPAR 2000".

Фильтр "SEPAR 2000" полностью отделяет воду от топлива и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей форсунок, плунжерных пар и пр., существенно увеличивая срок службы топливной аппаратуры.

Фильтр "SEPAR 2000" имеет внутри отстойника нагревательный элемент, который при низкой температуре подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая забивание фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы.

Усовершенствование гидропривода навесного оборудования тракторов ДЭТ-250М2

Улучшение тракторов ЧТЗ

На тракторах ДЭТ-250М2 вместо аксиально-поршневого насоса 933.02.019 введены два оппозитно-расположенных шестеренных насоса НШ-100А-3 и НШ-100А-3Л.

Новые насосы обеспечивают следующие преимущества:

  • увеличенный в 1,5 раза запас по соотношению рабочего и предельного давлений;
  • имеют широкое применение в различных видах дорожно-строительной техники, в том числе на ДЭТ-320 и тракторах типа Т10М и его модификациях;
  • значительно меньшая стоимость;
  • ремонтопригодность (прежние насосы требовали большого объема пригоночных работ при изготовлении и ремонте, а также замены дефицитных и дорогостоящих деталей).

Для восстановления тракторов ДЭТ-250М2 при выходе из строя насоса прежней конструкции изготовляется ремонтный комплект 748-99-697СП, позволяющий произвести установку насосов НШ-100 вместо насоса 933.02.019.

Улучшение тракторов ЧТЗ

Опорный каток и натяжное колесо

Взамен резинометаллических уплотнений опорных катков и натяжных колес внедрено более надежное уплотнение типа "DUO CONE" широко применяемое в мировом тракторостроении. Благодаря высокой точности изготовления деталей с использованием эластичных поджимающих элементов, уплотнение позволяет удерживать смазку катков и колес на весь срок службы и предохраняет внутреннюю полость катка от попадания воды, грязи и т.д. Эти уплотнения конструктивно взаимозаменяемые с резинометаллическими выпускаемыми ранее.

Для замены может быть использован комплект нового уплотнения КАТ-30-12СП.

Реле-регулятор напряжения

В связи с частым выходом из строя реле-регулятора РН-116 в составе трактора ДЭТ250М2 и ДЭТ-320 разработан улучшенный регулятор РН116-01, который аналогичен по своим характеристикам и установочным размерам регулятору РН-116, но отличается повышенной надежностью в работе за счет лучшей приспособленности к условиям и режимам работы в составе трактора.

Установка модернизированного реле-регулятора взамен РН-116 производится в соответствии с инструкцией.

Установка отопителя-вентилятора "Зенит-8000" на тракторы ДЭТ-320

Улучшение тракторов ЧТЗ

На ряде тракторов по заказу потребителей под сиденьем водителя устанавливается отопитель-вентилятор "Зенит-8000", отличающийся от серийного более мощной теплопроизводительностью (8000 вт) и производительностью вентилятора (440/250 м?/час).

"Зенит-8000" выполнен в виде единого блока, состоящего из воздушно-водяного радиатора и двухскоростного вентилятора. Внешний воздух нагнетается через фильтрующие пакеты и перед поступлением в кабину нагревается, проходя через радиатор отопителя-вентилятора, который подключен к системе охлаждения двигателя.

В теплое время года подача рабочей жидкости перекрывается краном, а вентилятор работает на рециркуляцию или производит подачу наружного воздуха в кабину, обеспечивая комфортные условия работы оператора.

Установка отопителя-вентилятора "Зенит-8000" под сиденье позволяет улучшить отопление кабины не только за счет высокой теплопроизводительности отопителя, но и за счет подачи теплого воздуха в район ног водителя и равномерного перемешивания его по всему объему кабины за счет конвекции.

Кроме того, уменьшается в габаритах левая тумба с подлокотником, в которой был расположен серийный отопитель-вентилятор, что создает дополнительные удобства для работы водителя.

Логин
Пароль
Новости
19.04.17
 
13.04.17
 
10.04.17
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100