О компании
Пресс-центр
Услуги
Продукция
Условия продаж
Снабжение
Подписки
Карта дилеров
Товары к реализации
Новые изделия
Ремонт и б/у техника
Голосование


Нет активных голосований.

Горячие позиции
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Увеличен ресурс элементов ходовой части

ЧТЗ Уралтрак / Пресс-центр / Советы потребителю / Увеличен ресурс элементов ходовой части

ООО «ЧТЗ-Уралтрак» освоил производство опорных катков с подшипниками скольжения.

Подшипники скольжения позволяют выдерживать высокие удельные нагрузки, поэтому на трубоукладчиках, а также на тракторах, работающих с тяжелым навесным оборудованием, надежность таких катков выше, чем катков с подшипниками качения.

В конструкции катков Кат-21-169СБ-Б/170СП-Б, спроектированных по классической схеме, использовано техническое решение (патент на полезную модель №32079 от 5.05.2003 г.), позволяющее обеспечить гарантированный, не регулируемый прокладками, осевой зазор в подшипнике не более 0,4 мм, что в 1,6 раза меньше, чем в серийных катках с подшипниками качения. Это позволило значительно повысить надежность и ресурс работы уплотнений опорного катка.

katoks В опорных катках установлены уплотнения «Duo Cone» 1 (см. рис), которые обеспечивают надежную работу даже в условиях тяжелых влажных грунтов и знакопеременных температур.

В качестве антифрикционного материала подшипника применена бронза 010С10 ГОСТ 613-79 толщиной 0,7...0,9 мм. Ось 6 катка изготовлена из стали 38ХС, рабочая часть оси закалена ТВЧ на твердость более 46 единиц HRC.

Опорные катки Кат-21-169СБ-БЛ70СП-Б успешно прошли испытания в объеме гарантийного ресурса в различных условиях, в том числе в условиях скального грунта и песка с содержанием кварца более 95%.

При изготовлении гусеницы внедрены ряд конструкторских и технологических мероприятий, повышающих качество изготовления и ресурс гусеницы:

1. Улучшенная закалки беговой дорожки гусеницы обеспечивает необходимую глубину прокаленного слоя

2. Установлены два протяжных станка для обработки площадки прилегания башмачной гайки. В результате устранён дефект ослабления гайки во время эксплуатации. ( Ранее обработка производилась на строгальном станке.)

3. Установлено шесть алмазно-расточных станков. Усилен контроль окончательной обработки отверстий под запрессовку пальца и втулки со стабильным обеспечением шагового размера (203мм.) и чистоты обработки отверстий, в результате чего улучшилась подвижность шарниров гусеницы, а также обеспечен гарантированный натяг при запрессовке пальца и втулки. Внедрены два пресса фирмы «Марума» для сборки гусеницы.

4. Внедрена закалка башмачной гайки, что повысило надёжность крепления башмака.

5. Изменена марка стали башмака со стали 40Г1Р на более высоколегированную сталь 32ХФР.

6. Внедрен барабанно-фрезерный станок для одновременной обработки привалочной и беговой плоскости звена.

7. Внедрены в производство фрезерные инструменты шведской фирмы «Сандвик-Каромант», что улучшило чистоту обрабатываемых поверхностей и стабильность размеров.

8. Изменена марка стали втулок звена гусеницы со стали 20Г на высоколегированную сталь 20ХГНР с обеспечением твёрдости 59-65 НRС.

9. Введены в строй прессы двойного действия для гидропрессования втулки методом упругой деформации.

10. Минимальный осевой зазор в разъёме уменьшен в 6,5 раз, и составляет 0,15 мм.

11. Отверстия в звеньях гусеницы 50-22-7-01 и 50-22-8-01 под запрессовку пальцев выполняются расточкой, что повышает надёжности соединения палец-звено.

Все вышеуказанные мероприятия позволяют повысить ресурс гусениц до 20%, особенно при эксплуатации на обводнённых грунтах (гидронамыв) с высоким содержанием абразивов.

УМС

Логин
Пароль
Новости
22.09.17
 
20.09.17
 
09.09.17
 
 
На предыдущую страницу Наверх

 

Rambler'sTop100